неділя, 21 червня 2020 р.

Максимка


          Знаменитый фильм киевской киностудии «Максимка» 1952 года, снятый по мотивам рассказов Станюковича, сейчас мало кто помнит (https://www.youtube.com/watch?v=HVEPFsPujNQ). Как и то, что «максимками» после него в Советском Союзе стали называть побочные продукты международного фестиваля молодежи и студентов в Москве в 1957 году – детей всех цветов кожи от неизвестных прогрессивных пап со всего мира. Времена хрущевской оттепели, активизация КПСС поддержки национально-освободительных движений по всему миру, открыла дорогу в Союз молодым «борцам» третьего мира. И хотя они в идеологическом и общекультурном развитии находились на низких уровнях, но в части удовлетворения своего либидо требовали отношения как взрослые. И пошло…
          Даже в Парагвае знаю пару человек, которые юношами были отправлены из своих «прокоммунистических» семей на обучение в Советский Союз. Это при президенте-то Стресснере, которого они до сих пор хаят как кровавого диктатора… Один из тех парагвайцев пытался с моей помощью теперь, через телепередачу «Жди меня» найти своего российского сына от случайной связи… А как его найдешь, если он помнит только город, район, в котором находилось общежитие и имя своей «любви»? Все… И тот максимка, если и живой еще, то может не знать, что имеет кровь свободолюбивого народа гуарани.
          В Украине центром для международной военизированной подготовки борцов за свободу во всем мире, был 165-й учебный центр Минобороны СССР в поселке Перевальное возле Симферополя. Сейчас, о половых подвигах курсантов центра можно прочитать интернете воспоминания преподавателей – кузница максимок на полуострове. Кадровый резерв.


          Но вернемся к самому первому Максимке. Звали его в жизни – Толя Бовыкин. Сейчас ему на родине в Архангельске даже памятник на кладбище поставили. Архангельск гордится земляком. Адыгея, в Туапсе, тоже памятник имеет. Хотя, в Адыгее - там свои коренные негры.


          Так чем- чем гордимся, извините?
          Ну, давайте разберемся.
          1942 год. Вторая мировая война. В Архангельск поступает морем американская помощь по лендлизу: от военной техники танков и самолетов, до кубиков яичного концентрата. Понятное дело – путинцы-сталинисты и без этого победили бы, но тогда брали вовсю, как и во все времена любую американскую помощь без которой – хана.
          На американском транспортном корабле, в конвое с грузами, моряком прибывает в Архангельск неизвестный американский моряк негроидной расы. Напоминаю – 1942 год. Расовая сегрегация в США – в полную силу действует и темнокожему моряку получить доступ до белокожего «сладкого» очень проблематично и наказуемо. Но в Архангельске военного времени, при сталинском-то "демократичном" режиме, такое «сладкое» моряк все-таки находит в лице матери-одиночки Александры Петровны Бовыкиной – работнице порта, проживающей в пригороде Архангельска с сыном от тоже неизвестного. Что можно предположить с уверенностью? Портовая «честная давалка» вокзального уровня, на которую даже компетентные органы махнули рукой из-за неразборчивости связей и которая сумела трахнуться с американцем, работая на режимном объекте без каких либо для себя и семьи гулаговских последствий.
          Кстати – о сегрегации. Еще в конце 60-х, после визита Хрущева в США, на одной из демонстраций негров за свои права, у ресторана, в который цветных не пускали, кто-то из них стоял с плакатом «В этот ресторан пускали даже Хрущева!» - знаменитое фото, я вам скажу.


          Так появился Толя Бовыкин, которому шутники из ЗАГСа дали отчество «Самойлович» по аналогии с «дядей Сэмом».  


          Ничего положительного о Толе Сэмовиче высосать из пальца за детский период не получается. Отстающий в развитии, шкодник и посредственный ученик в школе. В 1952 случайно, в школе, из-за повышенной подвижности и цвета кожи, попадает в поле зрения знаменитого актера Крючкова, приехавшего в Архангельск. Толю Сэмовича увозят в Одессу и без проб утверждают на роль в «Максимке», потом его устроили в Киеве. Говорят, что сам Параджанов опекал мальчика… Толю определили в школу для одаренных детей – вроде как «свезло» Сэмовичу. Но!
          Портовая мойщица селедочных бочек решила вернуться к знакомой обстановке и после окончания съемок вместе с сыном уехала в Архангельск. А дальше – ничего… Туда-сюда, местная с горем пополам школа и в 14 летнем возрасте падение с кузова едущего грузовика с серьезными травмами головы, от последствия которых он через год умер.
          Зато сейчас – практически герой и пример в жизни для российских школьников.



Немає коментарів:

Дописати коментар

Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.