“Нынешняя жизнь сложилась так, что у среднего, нормального гражданина нет времени глазеть и на что-либо засматриваться — он всегда занят. А когда не занят, в лучшем случае читает, ходит в театр, занимается спортом, в худшем — смотрит телевизор, поучает детей, как надо жить, или пьёт. Конечно же, быть зевакой, то есть, на его взгляд, быть бездельником, у него нет времени, да и охоты, и поэтому зевак он презирает. Я же не только не презираю, но защищаю и утверждаю, что зевакой быть надо, то есть быть человеком, который, как сказал Гаршин, «не пропустит интересного зрелища». А интересное зрелище вовсе не слон, которого водят по улице (его можно увидеть и в зоопарке, и рассматривание его там почему-то не считается «зевачеством»), — интересное разбросано буквально на каждом шагу, оно у нас под ногами, пред глазами, над головой, но мы его просто не замечаем. Не замечаем потому, видите ли, что мы люди дела, люди занятые и на пустяки терять время не хотим. Поэтому мы не знаем, как выглядит фасад дома, в котором мы живём, что изображено на барельефе над правым входом в МХАТ или стенах Казанского вокзала. А ведь сделано это для вас, серьёзные, занятые люди, именно для вас, и именно для вас я, зевака, и написал эти записки.» Виктор Платонович Некрасов «Записки зеваки»

середу, 19 серпня 2015 р.

Безалаберная жизнь 3

          Подтверждение описанного в "Безалаберная жизнь-2": один из руководителей компании  Martek SA – владельца крана - сеньор César Benegas 



объяснил прессе, что «когда кран работает, то гидравлические опорные ноги выдвинуты и гарантируют безопасность, но в момент аварии они деформировались и поэтому кран упал (“Estamos escuchando que la gente habla sin saber sobre los estabilizadores, que no se desplegaron, etc. Cuando la grúa va a trabajar, los estabilizadores se extienden totalmente, pero con el accidente se rompió y se retrotrajo. Eso fue lo que pasó”). И при этом добавляет, что они работают в стране 18 лет и у них только новое оборудование. Все!
          Классика жанра: любой руководящий латинос, когда его тыкают в нос явным браком или халтурой на его производстве, начинает патетически рассказывать, что они двести лет на рынке и у них никогда не было проблем.
          По личному опыту, поток словоблудия могут заткнуть только цифровые фотографии документирующие халтуру – тут латинская «сообразительность» еще не научилась путям опровержения и пытается только обижаться, что к ним относятся предвзято.




          Так и тут: любой человек с минимально-техническим образованием понимает, что «ноги» крана с одной стороны не выдвигались до начала работы и именно это есть причиной аварии.
          Да и «объяснение» такой преступной халтуры оказалось, как выяснилось, вполне парагвайским. Работа крана в этот день не была согласована с муниципалитетом и поэтому движение по улице не перекрывалось дорожной полицией. Крановщику была поставлена задача так стать, чтобы не перекрывать лапами крана проезжую часть полностью. Но тогда нужно было одной стороной раскрепляться на частном тротуаре и, скорее всего, его повредить (возможно владельцы дома не дали добро). В итоге – им разрушили дом и ранили женщину-домработницу…
          В общем, краны будут падать и дальше, ребята - будьте бдительны.

Немає коментарів:

Дописати коментар

Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.