“Нынешняя жизнь сложилась так, что у среднего, нормального гражданина нет времени глазеть и на что-либо засматриваться — он всегда занят. А когда не занят, в лучшем случае читает, ходит в театр, занимается спортом, в худшем — смотрит телевизор, поучает детей, как надо жить, или пьёт. Конечно же, быть зевакой, то есть, на его взгляд, быть бездельником, у него нет времени, да и охоты, и поэтому зевак он презирает. Я же не только не презираю, но защищаю и утверждаю, что зевакой быть надо, то есть быть человеком, который, как сказал Гаршин, «не пропустит интересного зрелища». А интересное зрелище вовсе не слон, которого водят по улице (его можно увидеть и в зоопарке, и рассматривание его там почему-то не считается «зевачеством»), — интересное разбросано буквально на каждом шагу, оно у нас под ногами, пред глазами, над головой, но мы его просто не замечаем. Не замечаем потому, видите ли, что мы люди дела, люди занятые и на пустяки терять время не хотим. Поэтому мы не знаем, как выглядит фасад дома, в котором мы живём, что изображено на барельефе над правым входом в МХАТ или стенах Казанского вокзала. А ведь сделано это для вас, серьёзные, занятые люди, именно для вас, и именно для вас я, зевака, и написал эти записки.» Виктор Платонович Некрасов «Записки зеваки»

середа, 16 січня 2019 р.

Свежий случай

          Южная Америка всегда и сейчас тем более, продает много говядины в Россию. Тут – закономерность: если производство птицы или свинины Россия может еще импортозаместить в большей части, то с выращиванием КРС – никаких перспектив обеспечить самой свое население. А тут еще серьезные игроки этого рынка перестали продавать. Но ведь все увеличивающий процент мусульманского населения свининой не накормишь… В общем, нужно у южноамериканцев выпрашивать, причем, по исконной российской традиции – подешевле и побольше.
          А я тут в силу работы имею некоторое отношение. Не к «куплю/продам», а к контролю…
          Россияне в основном пасутся на предприятиях, которые дают продукцию подешевле из-за того, что она похуже: качество, упаковка, стандарты…  В общем, я называю – гнидники. Мало того, в большинстве своем российские предприятия из-за лености и незнания язЫков манагерским своим племенем, скупают продукцию этих гнидников у посредников, но это не сегодняшняя тема.
          Итак имеем покупку двух контейнеров – примерно 54 тонны нетто замороженной говяжьей печени. Россияне оговаривают, что продукция должна быть свежей – не ранее декабря месяца выпуска. На деле оказывается, что на складе есть только октябрьско-ноябрьская продукция. Так что вы себе думаете, как они договорились?
Завод производитель просто снял старые этикетки с каждой коробки и наклеил новые – с датой производства декабрь 2018. Причем, мне показалось, простотой решения больше всех были обрадованы россияне.
          На груз выдан номерной санитарный  сертификат государственной санветслужбы, где подтверждено, что вся продукция декабрьская.
          А теперь – естественные вопросы: 
          То, что голодным россиянам пофиг что вывалить на прилавок и съесть, тем более, заработав на этом это факт. Но как же «вяличие» нации?
          И о латиносах. Я давно писал, что профессия завскад тут обречена быть самой востребованной. Просто латиносы этого еще не поняли и не приглашают российских специалистов. О каком учете по складу может идти речь, если тысячи коробок запросто переводятся из одного месяца в другой? О каком контроле может идти речь, если учет по складу должен стыковаться с учетом по производству?
          А госсанветслужба? И это – при существующем международном порядке, что все национальные госсанветслужбы работают «на доверии» - то есть верят документам, выданным коллегами в других странах, не перепроверяют. И вот эти национальные южноамериканские (я не о Парагвае именно сегодня, хотя наши чудят не меньше) за деньги выписывают любэ. Знают же, что у каждого более или менее приличного покупателя из России есть своя калитка на кордоне. Танк чужой может и не запустят, но чего из товару иноземного заморского – сквозняк!
          И где, товаришочки, гарантия, что те этикетки старые, которые меняли на новые, были действительными, а не смененными пару месяцев назад под какую-то «распродажу»?
          По известному российскому поверью жиды Россию споили (а то трезвенницей была!). Ну, а кого теперь сделать крайним в вопросе скармливания российскому населению просроченной продукции? Ждем покорнейше, что царь-повелитель стерхов скажет.

Немає коментарів:

Дописати коментар

Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.