Российская фирма,
интересы которой я имею честь представлять в Парагвае, решила участвовать в
международной тематической выставке в Асунсьоне. Для участия в выставке были
разработаны и отпечатаны буклеты, которые следовало отправить из России в мой
адрес.
Дальше – рассказ о
том, как это происходит «по российским понятиям».
Зная, как
работает почта России на собственном неоднократном опыте, я сразу предупредил,
что посылку нужно отправлять курьерской почтой. Тоже опыт имеется: Fed Ex или DHL доставляли быстро, четко и без каких-либо
проблем.
В этот раз дело
обстояло по-другому. Исполнитель на фирме решил проявить инициативу и неуместный
патриотизм (?) и поручил доставить посылку из Санкт-Петербурга в Асунсьон
некоей «Курьерской службе доставки», которая, естественно, рассказывает, что
исполняет в любую точку мира.
Посылка
отправлена в четверг. Сегодня, в день открытия выставки я уж как-то
обеспокоился и начал добиваться от России где посылка-то? Они начали «беспокоить»
этих местечковых курьеров и те после долгих переговоров бодро сообщили, что
посылка завтра будет доставлена в «офис их парагвайских партнеров в Асунсьоне».
Знаете, я человек
старый и нудный. Когда мне сообщили такое из фирмы, то я задал простой вопрос: «Откуда
они знают, что посылка завтра будет доставлена в парагвайский офис? Где сейчас
находится посылка?»
Сейчас понимающие обсмеются. Ответ: «Как, откуда знают?! Завтра рейс самолета из Москвы
– посылка в Москве сейчас!»
Для непонимающих
поясняю подробнее.
«Великая»
малоизвестная в мире фирмочка «Курьерская служба доставки» умудрилась даже в
условиях великой России доставить посылку из Питера в Москву всего за 6 дней.
При том, что даже ржавая Газель доедет за день.
И невдомек этим
закукленным в своем коконе «русского мира», что прямых рейсов из Москвы в
Асунсьон нет и никогда не было. Даже из Европы нет. Что посылке еще предстоит
перевалка почты в одном из терминалов Европы, потом в почтовом терминале Сан Пауло
или Буэнос Айреса и только тогда она доберется до Асунсьона.
А ведь как просто
все было! Не нужно было обращаться к этим «местным», а всего лишь – к DHL или Fed
Ex, которые имеют свои почтовые самолеты, летающие по всему миру и которые
умеют делать дело, за которое берутся.
Немає коментарів:
Дописати коментар
Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.