“Нынешняя жизнь сложилась так, что у среднего, нормального гражданина нет времени глазеть и на что-либо засматриваться — он всегда занят. А когда не занят, в лучшем случае читает, ходит в театр, занимается спортом, в худшем — смотрит телевизор, поучает детей, как надо жить, или пьёт. Конечно же, быть зевакой, то есть, на его взгляд, быть бездельником, у него нет времени, да и охоты, и поэтому зевак он презирает. Я же не только не презираю, но защищаю и утверждаю, что зевакой быть надо, то есть быть человеком, который, как сказал Гаршин, «не пропустит интересного зрелища». А интересное зрелище вовсе не слон, которого водят по улице (его можно увидеть и в зоопарке, и рассматривание его там почему-то не считается «зевачеством»), — интересное разбросано буквально на каждом шагу, оно у нас под ногами, пред глазами, над головой, но мы его просто не замечаем. Не замечаем потому, видите ли, что мы люди дела, люди занятые и на пустяки терять время не хотим. Поэтому мы не знаем, как выглядит фасад дома, в котором мы живём, что изображено на барельефе над правым входом в МХАТ или стенах Казанского вокзала. А ведь сделано это для вас, серьёзные, занятые люди, именно для вас, и именно для вас я, зевака, и написал эти записки.» Виктор Платонович Некрасов «Записки зеваки»

неділю, 24 серпня 2014 р.

День Независимости Украины

          У меня в доме сейчас ремонт. Ну, это дело хоть и хлопотное, но  нужное. То да се…
          Для строительного мусора в Парагвае - заказываешь контейнер и его ставят у тебя под домом. Услугу оказывают некоторые фирмы, торгующие стройматериалами. Наполнился – забирают по твоему звонку. Услуга, независимо от времени заполнения контейнера, стоит 230000 гуарани.
          В пятницу я попросил наполненный контейнер забрать и привезти взамен пустой. Пообещали в субботу сделать.
          Приезжаю я в субботу после обеда к дому и что я вижу?!
          Эти парагвайские «жидобендеровцы» (ну, те, которые мешают Путлеру жить и кольцо которых сжимается вокруг «великой России») притаранили мне в канун Дня Независимости Украины контейнер, раскрашенный в национальные цвета Украины! Во, дают!


          Ох, получится у Путлера осечка с «русским миром» в Парагвае, таки-да получится! Климат, видать, неподходящий. ;-)

          Впрочем, мое такое мнение, у Путлера не только осечка по Парагваю, а большой пук «ен тоталь» вышел: дулся, дулся человечек на царя, а его все равно кроме как за заигравшегося лысого коротышку-шизофреника не воспринимают. Паяц - Бунша Иван Васильевич!



          Слава Украине! Героям слава!


Немає коментарів:

Дописати коментар

Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.