В Парагвае очень
ветхий и изношенный общественный транспорт – автобусы. А ведь другого
транспорта, кроме автобусов нет. При этом, владельцы частных компаний, которые
обслуживают выделенные им властью маршруты, все время сетуют, что проезд в
автобусе стоит слишком дешево и они работают себе в убыток.
Особенно это
проявилось в этом году, поскольку власти, желая задобрить электорат перед
президентскими выборами, начали последовательно прессинговать владельцев, чтобы
они снизили стоимость проезда с 2300 гуарани до 2100 гуарани (55 и 50 центов
США соответственно). Франтоватый руководитель объединения владельцев даже
заявил прессе: «Пусть правительство сделает проезд стоимостью в 5000 гуарани и
мы будем возить людей в новых автобусах с кондиционерами».
Парагвайские
журналисты не то, чтобы не хотят для страны новых автобусов, а они прекрасно
чувствуют сердцем, как и обычные парагвайцы, что сколько денег не влей
владельцам – значительная часть уйдет им в карман.
Журналисты газеты
«Ultima hora» опубликовали подборку фотографий автомобилей, на которых ездят владельцы
фирм общественного транспорта.
Этого оказалось
достаточно, чтобы владельцы свернули полемику о невыгодности своего бизнеса и
сдались.
Со вчерашнего дня
стоимость проезда подешевела еще раз и теперь проезд стоит 2000 гуарани.
В Киеве, столице
якобы европейского и якобы независимого государства, недавно разразившийся
скандал с полным бессилием городских властей обеспечить городское движение в
связи со снегом, смел с должностей некоторых руководителей.
На должность
руководителя «Киевавтодора» пришел новый толковый руководитель, который знает
дело и умеет работать.
Городские власти
очень хотят не допустить народного гнева, но, похоже опять наступают на «парагвайские
грабли».
Посмотрите на
официальный сайт «Киевавтодора» где убеждают, что все возможное для ремонта
дорог после зимы – делается.
За окном – 21 столетие,
Киев – столица, а посмотрите на эту бедность и разруху. Битум поливаем из прадедовского чайничка, ЗИЛ с ржавой заплатой вместо фары…
Или гордая фраза
на сайте: «У «Київавтодорі» є внутрішній технагляд, який приймає роботу.
Але є й незалежна лабораторія, яка нас перевіряє. І якщо лабораторія
забракувала роботу - підрядник переробляє її.»
Какая лаборатория
и какая совесть должны подсказать руководителю, что опубликованное рядом с
фразой фото показывает какой слой асфальтобетона, при какой погоде и как
качественно вдавливает в лужу каток?!
Может стоит
сравнить с автомобилем, на котором ездит начальник этого ДЭУ, поставить к
цементной стенке и, периодически подбадривая ударами чайничка по той части,
куда он ест, спрашивать вежливо почему он шалунишка к деньгам бюджетным не
бережно так?
Это я не потому, что парагвайцы склонны к насилию - как раз наоборот - народ совсем миролюбивый и неагрессивный. Но неужели кто-то в Украине может еще верить, что какой-то начальник смутится обнародованной разницей между роскошью, в которой купается он и нищетой, в которой трудятся, создающий для него прибавочную стоимость, народ?
Немає коментарів:
Дописати коментар
Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.