“Нынешняя жизнь сложилась так, что у среднего, нормального гражданина нет времени глазеть и на что-либо засматриваться — он всегда занят. А когда не занят, в лучшем случае читает, ходит в театр, занимается спортом, в худшем — смотрит телевизор, поучает детей, как надо жить, или пьёт. Конечно же, быть зевакой, то есть, на его взгляд, быть бездельником, у него нет времени, да и охоты, и поэтому зевак он презирает. Я же не только не презираю, но защищаю и утверждаю, что зевакой быть надо, то есть быть человеком, который, как сказал Гаршин, «не пропустит интересного зрелища». А интересное зрелище вовсе не слон, которого водят по улице (его можно увидеть и в зоопарке, и рассматривание его там почему-то не считается «зевачеством»), — интересное разбросано буквально на каждом шагу, оно у нас под ногами, пред глазами, над головой, но мы его просто не замечаем. Не замечаем потому, видите ли, что мы люди дела, люди занятые и на пустяки терять время не хотим. Поэтому мы не знаем, как выглядит фасад дома, в котором мы живём, что изображено на барельефе над правым входом в МХАТ или стенах Казанского вокзала. А ведь сделано это для вас, серьёзные, занятые люди, именно для вас, и именно для вас я, зевака, и написал эти записки.» Виктор Платонович Некрасов «Записки зеваки»

понеділок, 22 лютого 2016 р.

Нездоровая фигня

          Нездоровая ныне фигня нарисовалась в интернет моем пространстве. Вроде как невидимый кто-то махнул рукой и дал команду – набежали. Но тут, конечно, ситуация из тех, что за отдельными деревьями как раз очень хорошо лес можно рассмотреть.
          Рассказываю. Я о Парагвае в интернете пишу давно. Лучше всего получается в Парагвайщине моей, но она, в общем, не единственная площадка, где я в любви и благодарности к этой стране признаюсь. Не первый год…
          Ранее кто в основном на связь выходил? Все те, кто думали, что я кого-то зазываю и оказываю какие-то услуги по перемещению их тел в парагвайское пространство с одновременным обеспечением парагвайскими же паспортами…  Я этим не занимаюсь, да и не занимался никогда.
          В общем, публика в основном на связь выходит из тех, которые считают, что если кому-то что-то удается хорошо описать в интернете, то им нужно обязательно попробовать именно это. А зачем – я спрашиваю? А вы Парагваю?
          Ну, да ладно: со всеми этими интернет-путешественниками  несложно. Но теперь новая волна, говорю: прямо как команда где-то прозвучала.
          Обращающиеся, а это -  разного пола и возраста, разного местонахождения, незнакомые мне люди и без рекомендаций (ориентируюсь на те данные, которые они сами о себе говорят в интернете) – пытаются опросить меня, под разного вида предлогами, по такой группе вопросов:
- как я попал в Парагвай и почему именно в Парагвай?
- как я живу, чем занимаюсь в Парагвае и есть ли проблемы?
- кого еще из приехавших из независимой Украины я рекомендую «опросить» об их парагвайском житье-бытье?
          И все это «командно», в течение только февраля этого года. Может, допускаю, им, поштучно, и не известно о наличии команды, но как-то так все сходится.
          Кому откажешь, кого пошлешь (вежливо) по доступному адресу…
          «Дети мои», я хорошо помню времена, когда в школах, где учились ваши родители, завуч «негласно сотрудничающий» с известной всему миру конторой давал задание учителям на написание детками контрольных по типу «как я провел лето», «как мы отмечали праздник» и сливал эту «аналитику» на ученические семьи куда нужно… Можете считать моими фобиями неприемлемость для меня подобных «опросов», но я уехал оттуда, потому что стало слишком душно жить там у вас. Я постараюсь, чтобы никто из тех ментальных оккупантов и их потомков, которые заполонили ныне мою родину, не имея понятия о приличиях не смог, ни под какой овечьей шкурой «патриотизма» и «любви к Украине», влезть непрошено в мою личную жизнь. Хотя, от вынюхивателей от серьезных организаций сложно закрыться.     Поэтому – два пункта публично и снова:
1) Все, что я хочу рассказать (для незнакомых) о своей жизни в Парагвае и не только – я написал и напишу еще, Бог даст, в своем блоге. Все же что не хочу – не напишу, не скажу, не напою… - идите-ка вы сельвой за сыни хмары, «землячки» интернетовые;
2) Расспрашивать незнакомого и неблизкого человека о его личном я считаю неприличным и поэтому особей, назойливо надоедающих мне с подобными вопросами, я причисляю к провокаторам и тупиковой ветви цивилизации. В бан нафиг!
          А то – бач, заінтересувалися вони Парагваєм та українською діаспорою! Жили собі, жили спокійно, а тут набігло: кирили, газпроми та землячки-козачки…



 

Немає коментарів:

Дописати коментар

Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.