“Нынешняя жизнь сложилась так, что у среднего, нормального гражданина нет времени глазеть и на что-либо засматриваться — он всегда занят. А когда не занят, в лучшем случае читает, ходит в театр, занимается спортом, в худшем — смотрит телевизор, поучает детей, как надо жить, или пьёт. Конечно же, быть зевакой, то есть, на его взгляд, быть бездельником, у него нет времени, да и охоты, и поэтому зевак он презирает. Я же не только не презираю, но защищаю и утверждаю, что зевакой быть надо, то есть быть человеком, который, как сказал Гаршин, «не пропустит интересного зрелища». А интересное зрелище вовсе не слон, которого водят по улице (его можно увидеть и в зоопарке, и рассматривание его там почему-то не считается «зевачеством»), — интересное разбросано буквально на каждом шагу, оно у нас под ногами, пред глазами, над головой, но мы его просто не замечаем. Не замечаем потому, видите ли, что мы люди дела, люди занятые и на пустяки терять время не хотим. Поэтому мы не знаем, как выглядит фасад дома, в котором мы живём, что изображено на барельефе над правым входом в МХАТ или стенах Казанского вокзала. А ведь сделано это для вас, серьёзные, занятые люди, именно для вас, и именно для вас я, зевака, и написал эти записки.» Виктор Платонович Некрасов «Записки зеваки»

понеділок, 18 квітня 2016 р.

"Переворот"

          Когда четыре года назад маленький, бедный, но независимый Парагвай отстранил своего президента импичментом с формулировкой «за ненадлежащее исполнение своих обязанностей», леваки всех стран кричали дружно «гольпе» - переворот. Парагваю устроили обструкцию и блокаду все ближайшие соседи и партнеры по Меркосур, протащили осуждение и в союзе южноамериканских государств… Парагвай-то выстоял, хоть и дорого далось. Но это – гордый и независимый народ, несмотря на бедность.



          А в чем переворот, граждане? Разве открытые парламентские слушания состоявшиеся по конституционному настоянию двух из трех ветвей государственной власти есть переворот? Слушания транслировались онлайн на всю страну, защиту позиции президента отстаивали официальные адвокаты и сенаторы. Обсудили (3 дня), проголосовали и … уволили.
          Конечно, для леваков тогдашний президент-монах-расстрига и любитель сладкой беззаботной жизни с легкодоступными женщинами за счет казны был хорош: он давал широчайшие возможности повергнуть страну в леваческую говорильню, разгул беспорядков с самозахватами земель и партизанщиной, дурман мифической свободы для целых поколений…



          Незаконно «приостановив» членство Парагвая в Меркосур, под предлогом «переворота»,  левацкие лидеры-соседи Дилма, Кристина и Мухика решали еще один вопрос: Парагвай твердо блокировал годами принятие в Меркосур чавесовской Венесуэлы. Именно парламент Парагвая сказал, что режиму Чавеса не место в союзе демократических государств.
          Именно тогдашний министр иностранных дел Венесуэлы, а нынешний ее президент – Мадуро, прилетел в Асунсьон во время проходящего импичмента и в кабинете президента-главнокомандующего требовал от командующих родами войск вывести войска и разогнать парламент. Вдумайтесь только: министр иностранных дел другого государства требует в присутствии президента от командующих войсками разогнать парламент. Запись сохранилась, командующие не прислушались и Мадуро стал персоной нон грата в Парагвае после снятия предателя Луго.
          Хорошо, Парагвай выстоял и даже несмотря на то, что в его отсутствие Венесуэлу все же незаконно протащили в Меркосур, теперь всем очевидно насколько правильной была позиция властей страны в этом вопросе.



          А что же соседи-леваки? Чудаковатый бессребреник Мухика, который щеголял на официальных мероприятиях в венесуэльской военной форме, 



канул в Лету истории и выращивает на своей ферме легализованную им марихуану, Кристина де Киршнер с треском проиграла выборы и теперь занята построением защиты себя и семьи сыночка от обвинений в хищениях и коррупции (думаю, дойдут руки и до обвинений в пособничестве терроризму, ибо она пыталась по тайным договоренностям с Ираном блокировать расследование теракта иранских спецслужб против израильского культурного центра в Буэнос Айресе), а Дилма…



          Вчера парламент Бразилии проголосовал за импичмент президенту страны Дилме Русеф. Подавляющим большинством депутатских голосов. Совершенно открытой и прозрачной процедурой. Каждому из более, чем 500 депутатов парламента было дано обязательное право в течение 10 секунд перед микрофоном, обосновать свою позицию и сказать в итоге «да» или «нет» импичменту президента. Все это транслировалось онлайн на всю страну и в мировую сеть. Сам с интересом смотрел. При такой постановке, да и учитывая многомесячную предысторию расследования, предшествующую голосованию в парламенте, процесс прошел очень демократично и открыто. Не было возможности уйти от прямого ответа, спрятаться за безмолвным кнопкодавством «как приказала партия», свернуть на то, что кто-то воспользовался твоей карточкой для голосования. Нет – выходи на люди к микрофону, сформулируй свои аргументы открыто и без «тумана», да вмести их в 10 секунд. Каждый, лично!

          Так о каком «гольпе» кричали вчера и продолжают кричать выступающие под красными флагами? О каком «заговоре ЦРУ» завели унылую песнь их российские спонсоры и кураторы? А ничего другого просто не было команды придумать – все та же в ходу методичка времен Сталина и все то же понимание своей роли в мировой истории: «круг врагов ширится». Как молотил революционер Коба банки, в бурной молодости, отдавая долю малую Ленину в эмиграцию за «крышу», так и сейчас родной душой остается Дилма – боевичка, по молодости, ультралевацкой организации, работавшей в том числе и по банкам. 



          Как и бывший президент Парагвая – Луго, она себя называла жертвой правого режима. Только вот не знаю, есть ли у нее такой же, прошедший в СССР обучение «учиться военному делу настоящим образом» брат, как у Луго…



1 коментар:

  1. В Москве сейчас товарищ-расстрига Луго: быстро мотнулся за инструкциями и деньгами на борьбу.

    ВідповістиВидалити

Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.