Случилась у меня сегодня
некоторая прЫкристь. Это слово не иностранное, а известного украинского Барабана.
Прыкристь – как жизненное событие.
Написал мне один
незнакомец из интернета, претендовавший на знакомца, что он очень хорошо знает
(я даже себе, по его мнению, не могу представить как) жизнь южноамериканских
стран и в частности – Парагвая. Спорить я не стал: знает человек, что знает –
какой спор? Так и сказал. Но товарища понесло и он «раскрылся»: знания его о
Парагвае основаны на чтении произведений и глубоком личном знакомстве с некоей
гражданкой (названа была фамилия) и последовало почти утверждение, мол конечно
вы ее знаете! Я оказался собеседником тупым и неудобным, поскольку сразу
сообщил, что дамы такой не знаю, из людей с такой фамилией знавал (заочно)
только покойного ныне владыку УГКЦ и вообще свое мнение о Парагвае, о нынешних украинцах
в Парагвае основываю на своем личном опыте и наблюдениях. Напрасно, мне отвечают,
ибо женщина она умная, талантливая и очень образованная и «родственница по мужу»
(!) этого самого владыки. Там еще что-то было восхвалительное, но я уж дальше
не запоминал.
Короче, делать нечего,
понял я, что эрудицию свою просто необходимо поднимать и полез в интернет за
произведениями ранее незамеченного автора. До стихов ее дело не дошло (она и
стихи еще делает!), да и не силен я в рифмоплетении, но фактажную работу автора
я нашел на сайте Нацбиблиотеки им. Вернадского и назвается она «Религійна самосвідомість парагвайців
українського походження». Ну-ка, ну-ка… Прочитал.
Там чуть больше 4-х страничек машинописного текста. Ой, в общем, как тронула. Я
даже не интересуюсь цветом волос авторки.
Ну, други мои, отчего
потомки (даже по мужу) известных людей считают, что Бог раздает таланты по
какому-то списку из паспортного стола – пофамильно? Почему сын академика просто априори не может быть бесталанным приемщиком грязного белья в
прачечной? Почему обязательно в министерстве культурки? Это же не номер телефона,
в конце-то концов.
В общем, в статье (а я
так понимаю, что она просто должна была быть как зачетная для покорения
какой-то ступеньки), в статье, претендующей на «ноуки» - ноль знания предмета и
ссылки только на 4-х авторов начала 20-го века. У нас сейчас какой век на
дворе? Не случилось самой доехать до дальней страны и расспросить украинских
парагвайцев об их религиозном самосознании о котором возжелалось написать, так
почитай в интернете. Нет, тут совсем другая задача. Тема выбрана не от знаний
предмета, а по двум причинам: во-первых, малоизвестность культуркинскому загалу
и, следовательно, гарантированное отсутствие критики и во-вторых, - плавный
намек на причастность к известной фамилии – владыка ведь больше известен в
Южной Америке был… А статья – она просто
должна была быть – в плане записано и из экономии решено было не поручать ее
написание кому-то более тщательному в сборе инфы.
Еще я понял, что там у
них своя тусня околокультуркинская: все где-то вместе учились, все работаем в
производстве культурного продукта, да и не с улицы – почти родственники,
династиями дружим. Кукушка хвалит петуха
за то, что хвалит он кукушку – это еще Алексей Горький в песне о буревестнике
спел. ;-)
Так що мэни робыты такому
тупому и нудному с этим Парагваем и культуркиными детьми, о нем пишущим разный
бутер? В спор ввязываться, доказывать фактами, кто есть ху и повторять истину о
том, что мир заполонен мусорной информацией, цена которой – «ноль», даже с точки
зрения обучения на ошибках и приобретения опыта? Что бездарей нужно гнать
отовсюду. Кому и зачем? Ведь все, кроме меня довольны! Один стал крупным
специалистом по Парагваю по таким произведениям, вторая решила свои меркантильные
вопросики и шагнула ступенькой выше в деле скармливания мусора населению. Как
говорил незабвенный Аркадий Райкин, вместе они все «уважаемые люди» и все что в
моих силах – поспособствовать им в приобретении билета в один конец из моего
мира. Это могу себе позволить.
Немає коментарів:
Дописати коментар
Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.