“Нынешняя жизнь сложилась так, что у среднего, нормального гражданина нет времени глазеть и на что-либо засматриваться — он всегда занят. А когда не занят, в лучшем случае читает, ходит в театр, занимается спортом, в худшем — смотрит телевизор, поучает детей, как надо жить, или пьёт. Конечно же, быть зевакой, то есть, на его взгляд, быть бездельником, у него нет времени, да и охоты, и поэтому зевак он презирает. Я же не только не презираю, но защищаю и утверждаю, что зевакой быть надо, то есть быть человеком, который, как сказал Гаршин, «не пропустит интересного зрелища». А интересное зрелище вовсе не слон, которого водят по улице (его можно увидеть и в зоопарке, и рассматривание его там почему-то не считается «зевачеством»), — интересное разбросано буквально на каждом шагу, оно у нас под ногами, пред глазами, над головой, но мы его просто не замечаем. Не замечаем потому, видите ли, что мы люди дела, люди занятые и на пустяки терять время не хотим. Поэтому мы не знаем, как выглядит фасад дома, в котором мы живём, что изображено на барельефе над правым входом в МХАТ или стенах Казанского вокзала. А ведь сделано это для вас, серьёзные, занятые люди, именно для вас, и именно для вас я, зевака, и написал эти записки.» Виктор Платонович Некрасов «Записки зеваки»

четвер, 17 липня 2014 р.

Иммигранты в Парагвае

          Нашел одно весьма познавательное видео о Парагвае, о его иммигрантах. Рекомендую:


          Зрителями, хоть чуть понимающими кастельяно парагвайо, не может остаться незамеченным то, какие национальности сами парагвайцы перечисляют в числе основных иммигрантских в Парагвае: немцы, украинцы, японцы, корейцы…
          Всегда полезно, хоть иногда, получать информацию не одностороннюю… Это и страшит издавна страны диктаторско-имперские, которые не хотят иметь население думающее, знающее и отгораживаются от мира то ли «железным занавесом», то ли «чисто своим» интернетом, пугая аборигенов вечным кольцом врагов…

Немає коментарів:

Дописати коментар

Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.